Untitled Document
Контакты Время работы:
пн-пт: 10.00-18.00 сб: 10.00-17.00 вс: Выходной
|
|
JOM.de |
|
Для партнеров |
Оптовые прайс-листы
|
База знаний |
Статьи
|
Альтернативная тюнинговая оптика, тюнинговые бампера, решетки, реснички на фары, спойлеры находятся в разделе Тюнинг
Дефлекторы капота, стекол и коврики смотрите в разделе Аксессуары
|
|
|
|
|
|
|
Тюнинг Форд Фокус
Тюнинг Форд Фокус
Тюнинг любого автомобиля, в том числе, тюнинг Форд Фокус, можно разбить на ряд составляющих:
- Внешний тюнинг, подразумевающий изменение внешнего вида автомобиля. Сюда входит установка аэродинамического обвеса (бамперов,
порогов, спойлеров). Обновленный вид также придают решетки радиатора нового образца, альтернативная оптика, как передняя, так и
задняя. При этом, при грамотном тюнинге не только меняется внешний облик автомобиля, но и производится улучшение аэродинамических
характеристик автомобиля. Данный вид тюнинга, пожалуй, самый распространенный, так как выделяет автомобиль, делает его заметным,
узнаваемым, ярким. Кроме того, при полном тюнинге устанавливаются увеличенные диски, широкая резина, дабы соответствовать общему
облику автомобиля. Тут важно соблюсти общий стиль тюнинга, выдержав в нем все детали, не упустив мелочей.
- Второй по популярности вид тюнинга, которому в том числе, подвержен тюнинг Форд Фокус - это тюнинг двигателя, который подразумевает
увеличение мощности двигателя. Это достигается разными путями. В современных автомобилях "легкий апгрейд" можно получить всего лишь
произведя, так называемый, чип-тюнинг, при котором увеличение мощности происходит путем обогащения топливной смеси, что достигается
простым перепрограммированием штатной программы управления двигателем. Для полноценного же тюнинга двигателя необходимо изменение
почти всех деталей двигателя (расточка поршневой системы, замена штатных поршней на облегченные, замена распредвалов, позволяющих на
механическом уровне изменить качественный состав горючей смеси).
При глубоком тюнинге двигателя Форд Фокус необходимо помимо увеличения мощности предусмотреть также увеличение возможности системы
охлаждения, так при высоких нагрузках и высоких оборотах двигателя штатная система уже не справится с возросшими потребностями
отведения тепла. Для этого используются специальные армированные патрубки системы охлаждения, дополнительные радиаторы, интеркуллеры.
Для особо нагруженных двигателей, предназначенных для участия в гонках, приходится вырезать в капоте и крыльях воздухозаборники.
Порой приходится переделывать и выхлопную систему. Тут, правда, иногда, не обходится без "надувательства", когда меняют только
конечную часть глушителя, чтобы было видно большое "дышло", или просто используют декоративную насадку, чтобы зрительно увеличить
глушитель.
- В свою очередь, возросшую нагрузку, возникшую, при тюнинге Форд Фокус, необходимо компенсировать усиленной ходовой частью,
многопоршневой системой тормозов, оснащенной, желательно, высокоэффективными перфорированными дисками. Часто замене подвергаются
амортизаторы с пружинами на заниженные, относительно штатных.
Наш магазин, помогая развивать тюнинг Форд Фокус постоянно пополняет ассортимент запчастей, элементов обвеса, решеток радиатора,
альтернативной оптики. Мы работаем с широким кругом поставщиков из Германии и Тайваня. Полный ассортимент запчастей для тюнинга
автомобилей Форд Фокус Вы можете увидеть в нашем каталоге тюнинга Форд
Фокус
|
|
|