Untitled Document
Контакты  Время работы:
пн-чт: 10.00-19.00 пт: 10.00-18.00 сб: 10.00-17.00 вс: Выходной
|
|
JOM.de  |
 |
Для партнеров  |
Оптовые прайс-листы
|
База знаний  |
Статьи
|
Альтернативная тюнинговая оптика, тюнинговые бампера, решетки, реснички на фары, спойлеры находятся в разделе Тюнинг
Дефлекторы капота, стекол и коврики смотрите в разделе Аксессуары
|
|
|
|
|
|
|
Магазин запчастей и тюнинга
«.. В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной... », а развитие интернет-технологий позволяет максимально упростить и ускорить процесс поиска и покупки товаров на любой вкус - Компания «АВТО-ПАПА» предлагает владельцам немецких автомобилей широкий ассортимент запчастей, оптики, расходных материалов, кузовных деталей и тюнинга для автомобилей таких популярных производителей, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. В нашем магазине осуществляется как розничная, так и оптовая торговля. Для постоянных покупателей существуют скидки и при необходимости советы по подбору и установке запчастей. Мы будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Наши реквизиты:
ООО "Брифф Вэлд"
ИНН/КПП: 7701196812 / 771601001
Юр. адрес: 129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.5, пом.VI
Адрес магазина: Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.5
р/с: 40702810700240000098 в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО)
к/с: 30101810145250000411
БИК: 044525411
ОГРН 1037739629553
ОКПО 49365240
Email: info@auto-papa.ru
С предложениями о сотрудничестве обращайтесь на E-mail
1. Как сделать заказ?
2. Как удалить позицию из заказа?
3. Надо ли мне регистрироваться, чтобы сделать заказ?
4. Для чего нужна регистрация?
5. Я не уверен, что данная запчасть подойдёт мне, как это уточнить?
6. Мне нужны колодки, фильтра, свечи (и т.п.). Я не могу сам подобрать…
7. Как мне узнать дополнительные данные об этой запчасти?
8. Я не нашел интересующую меня запчасть. У Вас есть запчасти, которые не представлены на сайте?
9. Можно ли заказать запчасть, которой у Вас нет в наличии?
10. У Вас только Интернет-магазин?
11. Где Вы находитесь?
12. Как проехать к Вам на общественном транспорте?
13. Можно приехать к Вам в магазин и купить нужную запчасть?
14. Осуществляете ли Вы доставку по Москве?
15. Осуществляете ли Вы доставку по России?
16. Как оплатить заказ?
17. Сколько дней будет идти заказ в город ххххх?
18. Мне сказали, у Вас есть тюнинговые фары, я не нашёл их в разделе своей марки.
19. Где можно посмотреть дефлекторы, коврики, ксенон?
20. Где можно посмотреть фото обвесов?
21. У Вас запчасти и тюнинг только для немецких автомобилей?
Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ: Выберите интересующую Вас позицию и нажмите «В корзину» - откроется окно «Корзина», в которой будет указан перечень заказанных Вами позиций. При необходимости, Вы можете изменить количество по каждой из позиций, затем нажмите «Обновить», и сумма Вашего заказа будет пересчитана.
Вопрос: Как удалить позицию из заказа?
Ответ: Выберите «Корзину» и нажмите «крестик» справа от позиции – позиция будет удалена.
Вопрос: Надо ли мне регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Ответ: Заказ можно сделать и без регистрации. После того, как Вы нажали «Оформить заказ», выберите раздел «Быстрое оформление».
Вопрос: Для чего нужна регистрация?
Ответ: Зарегистрированные пользователи получают рассылки о новых товарах, при условии набора определённой суммы заказа (смотри раздел «Скидки»), они получают дисконтные накопительные карты для постоянных скидок.
Вопрос: Я не уверен, что данная запчасть подойдёт мне, как это уточнить?
Ответ: Воспользуйтесь формой «обратная связь», напишите нам, что Вам нужно и данные своего автомобиля (модель, год выпуска, буквы двигателя, тип коробки, VIN-код), мы подберём деталь, которая подходит именно для Вашей автомашины.
Вопрос: Мне нужны колодки, фильтра, свечи (и т.п.). Я не могу сам подобрать…
Ответ: Воспользуйтесь формой «обратная связь», напишите нам, что Вам нужно и данные своего автомобиля (модель, год выпуска, буквы двигателя, тип коробки, VIN-код), мы подберём детали, который Вам нужны.
Вопрос: Как мне узнать дополнительные данные об этой запчасти?
Ответ: Выберите запчасть, внизу появится поле, в котором Вы можете задать все интересующие Вас вопросы. Не забудьте указать свой e-mail, чтобы мы могли Вам ответить.
Вопрос: Я не нашел интересующую меня запчасть. У Вас есть запчасти, которые не представлены на сайте?
Ответ: Да, ассортимент запчастей, представленных у нас в магазине в несколько раз превышает ассортимент сайта. Т.е. необходимая Вам деталь может быть не представлена на сайте, но находиться в наличии в магазине. Узнать о наличии требуемой Вам запчасти можно по телефону (495) 471-3165, ICQ, указанных на главной странице, или воспользовавшись формой «обратная связь».
Вопрос: Можно ли заказать запчасть, которой у Вас нет в наличии?
Ответ: Да, мы принимаем заказы на любые запчасти. Сроки поставки неоригинальных запчастей 2-3 рабочих дня, оригинальных запчастей из Германии – 2-4 недели.
Вопрос: У Вас только Интернет-магазин?
Ответ: У нас обычный магазин запчастей, куда можно приехать и купить интересующую Вас запчасть.
Вопрос: Где Вы находитесь?
Ответ: Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д.5, м-н «Автозапчасти» (между м.Бабушкинская и м.Свиблово). Схема проезда
Вопрос: Как проехать к Вам на общественном транспорте?
Ответ: 1-ый вариант: от м.ВДНХ 93-ий автобус до ост. «ул.Коминтерна»
2-ой вариант: от м.Свиблово, выход из первого вагона из центра, направо, пешком 15мин.
Вопрос: Можно приехать к Вам в магазин и купить нужную запчасть?
Ответ: Можно, но лучше сначала позвонить, уточнить наличие и поставить в резерв на Ваше имя, чтобы её не продали.
Вопрос: Осуществляете ли Вы доставку по Москве?
Ответ: Да. На данный момент мы осуществляем доставку по Москве в пределах МКАД по предварительному заказу. Стоимость доставки – 350р, независимо от числа позиций. Доставка крупногабаритных кузовных деталей (капот, бампер, крылья и т.п.) возможен и в выходные дни, стоимость доставки таких запчастей – 500р.
Вопрос: Осуществляете ли Вы доставку по России?
Ответ: Да. В зависимости от габаритов заказа мы осуществляем доставку почтой России или транспортной компанией. В любом случае, до выставления счёта с Вами будет согласован способ доставки.
Вопрос: Как оплатить заказ?
Ответ: Если Вы сами забираете заказ в нашем магазине, то оплачиваете заказ при получении. Если Вам доставляют заказ по Москве – оплата производится при получении заказа. Если Вы находитесь в другом городе и Вам доставляют заказ почтой или транспортной компанией, то заказ оплачивается предварительно, до его отправки. После согласования заказа и способа его доставки, мы выставляем счет и высылаем его на Ваш e-mail. После оплаты мы отправляем заказ.
Вопрос: Сколько дней будет идти заказ в город ххххх?
Ответ: Это зависит от выбранного способа доставки и надо уточнять по каждому городу индивидуально. По опыту нашей работы, и почта России, и транспортные компании выдерживают установленные сроки.
Вопрос: Мне сказали, у Вас есть тюнинговые фары, я не нашёл их в разделе своей марки.
Ответ: Все тюнинговые детали (фары, задние фонари, реснички, решетки, спойлера и т.п.) на все марки находятся в разделе Tuning.
Вопрос: Где можно посмотреть дефлекторы, коврики, ксенон?
Ответ: У нас есть два раздела: Аксессуары и Ксенон.
Вопрос: Где можно посмотреть фото обвесов?
Ответ: Фото и цены обвесов на разные марки автомобилей можно посмотреть на нашем форуме. Если Вы не нашли интересующие Вас позиции по обвесам, воспользуйтесь формой «обратная связь».
Вопрос: У Вас запчасти и тюнинг только для немецких автомобилей?
Ответ: На данный момент в наличии у нас есть запчасти и элементы тюнинга для Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Опель. Однако у нас есть возможность поставлять под заказ запчасти и элементы тюнинга и на другие марки. Воспользуйтесь формой «обратная связь» и мы постараемся подобрать запчасти для Вашего автомобиля.
Статьи о тюнинге:
Тюнинг Опель
Тюнинг БМВ
Тюнинг Ауди
Тюнинг Фольксваген
Тюнинг Форд Фокус
Фары Фокус
Альтернативная оптика
Магазин тюнинга
Решетка радиатора тюнинг
Реснички на фары
Ангельские глазки
Тюнинг Фокус
Оптика Sonar (фары, фонари)
|
|
|